Яндекс.Метрика

Предметная фотосъемка для Вашего бизнеса.

Специалисты по рекламе утверждают, что большую часть решений люди принимают исходя из информации, которая получена через зрительный аппарат. Предметная съемка – это особый подвид фотоискусства, который широко применяется в рекламе. Основная задача – демонстрация внешних характеристик предмета (товара, продукта), его дизайнерского оформления и особенностей конструкции. Несколько предметов объединяются общей композицией, выбираются удачные ракурсы, подчеркивающие функционал и отличительные параметры, позволяющие сделать товар конкурентоспособным, уникальным.


Предметная фотосъемка используется для буклетов и другой рекламно-бумажной продукции, каталогов интернет-магазинов и т. д.

Таким образом, фото в данном случае – единственная возможность оценить преимущества товара или услуги. На основе информации, переданной с помощью фотоснимка, можно сделать конкретные выводы, принять окончательное решение о покупке.


Для качественной предметной фотосъемки необходим не только профессиональный подход, но и оборудование с современной аппаратурой и аксессуарами, начиная от стола и макрообъектива и заканчивая цветными фонами и качественными источниками света. В ходе съемки фотограф прорабатывает каждую деталь: устраняет блики и лишние отражения, наводит идеальную резкость и подчеркивает объем, устанавливает глубину и фактуру предмета, подбирает единый стиль готовых изображений.

Bottles

для маркетплейсов

Имеджевая съемка Вашего продукта.

Съемка на белом фоне

Все фотографии соответствуют требованиям маркетплейсов ( OZON, Wildberies)

Glass of Milk

для интернет-магазина и INSTAGRAM

Раскладка flatlay

Съемка на белом и цветных фонах

Создание продающего контента и визуала вашего профиля

©  Галина Жикина 

+7 929 563-37-66